Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2018, 05:56   #6
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Я вспомнил - я на 5.2 тоже экспериментировал, когда на передний шкив коленвала ещё один датчик коленвала ставил!
При УОЗ на 3,5 градуса пораньше - мотор нормально работает, и едет лучше! Если ещё раньше, то едет ещё лучше, но после 5гр начинает на холостых волнообразно "заикаться". Эти цифры - для 5,2 на бензе.
Потом "Азот", когда ставил себе мицубисевскую АКПП, тоже переделал крепление датчика коленвала, примерно на 3-4 гр пораньше, и тот же эффект - мотор бодрее и экономичнее! У него 4-литровый, на бензе.

Вот узнать бы эти цифры для газа!

жип, я смотрю ты редукторы под заднее сиденье запихал?! И шланги с антифризом туда протянул?

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 03.08.2018 в 07:18.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы