Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2018, 16:02   #5706
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
у меня кстати все сдыхало, если насос сдох, то заводишь на газу аварийном режиме, но через 20 минут глохнет, надо опять заводить, а количество таких аварийных пусков конечное, на блосе в этом случае пофигу, заводишся на газу в обыном штатом режиме и едешь сколько надо.
Когда форсы сдохли, то и на газу машина дурковала, хотя немного получше ехала чем на бензине, но все равно заметно было, что что-то не так, а на блос это ни как влиять не будет. Ну и если чего с мозгами, то тоже не страшно, если машина с трамблером, можно на эмуляторе зажигания и на газу ехать потихоньку километров 60 в час.
Не знаю чего у тебя там было... Но без бензонасоса и с засратыми бензофорсами на газу прекрасно едется.

А если у тебя ЭБУ сдохнет или зажигание, то все равно не поедешь даже на блосе.


А количество пусков... я в долгую автономку без ноута не выезжаю. Он вообще полезен и приятен. )
Ну и если что в мозги машины или ГБО залезть не долго.



Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
но через 20 минут глохнет
А с чего оно глохнет то?

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 01.08.2018 в 19:35.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы