Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2018, 22:05   #5686
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
изменяемое сечение впуска одновременно с изменением количества газа, т.е. стоит заслонка с иглой как на карбюраторе мотоцикле или на мерсе(игла виде трубки с изменяющейся по длинне прорезью), ходит за счет разрежения. Т.е регулируешь подачу с газоанализатором, потом на любых оборотах смесь стехеометрическая, но на 5.2 одного блоса не хватает, два надо ставить
Все равно плохо понимаю установку на впрысковую машину системы без обратной связи по ДК и не использующую вычислительные способности штатного ЭБУ по корректировке смеси от кучи параметров.

Тогда уж на карбюраторе надо ездить. Нафига этот впрыск придумали, форсунки какие-то, импульсы, датчики...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы