Цитата:
Сообщение от Let4ik_1
изменяемое сечение впуска одновременно с изменением количества газа, т.е. стоит заслонка с иглой как на карбюраторе мотоцикле или на мерсе(игла виде трубки с изменяющейся по длинне прорезью), ходит за счет разрежения. Т.е регулируешь подачу с газоанализатором, потом на любых оборотах смесь стехеометрическая, но на 5.2 одного блоса не хватает, два надо ставить
|
Все равно плохо понимаю установку на впрысковую машину системы без обратной связи по ДК и не использующую вычислительные способности штатного ЭБУ по корректировке смеси от кучи параметров.
Тогда уж на карбюраторе надо ездить. Нафига этот впрыск придумали, форсунки какие-то, импульсы, датчики...