Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2018, 11:18   #25
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
Вот такие дела... может там резьба особенная какая, в магазине намеряли м14х1.5. Завтра попробую засверлиться и нарезать глубже..
P.S. Говорят для гидравлики конусную резьбу делают, никто с нарезанием такой не связывался?
Внутреннюю резьбу оставьте прямой, а вот на штуцере можете конусную, если хочется. На штуцер легче найти плашку, чем метчик под отверстие, а к метчику попробуй еще найди конусное сверло или зенкер, хотя можно и по цилиндру, но страдает качество конусного соединения. Конусная резьба применяется для монтажа трубных соединений, без дополнительных средств уплотнения, при этом обеспечивать их герметичность под высоким давление пара или жидкости. За счет смятия витков конической резьбы штуцера достигается нужное уплотнение, однако резьба от этого часто становится одноразовой, так как от этого портится.. Вообще это американский стандарт резьбы, чтобы сократить время сборки труб, не затрачивая время на закладку герметика. Главное - производительность.
Так что в АКПП вполне возможно обойтись и цилиндрической резьбой, заложив герметик для трубных соединений стойкий к маслам или анаэробный клей для разборных соединения. Так что не заморачивайтесь конической резьбой оно вам не нужно, есть другие, более простые, способы обеспечить герметичность. Удачи.

Последний раз редактировалось orel.kom; 30.07.2018 в 11:25.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы