Сообщение от Scvip
Ну к примеру Рем комплект мне предлагали за 1800шт, в интернете я находил за 1300+ доставка, умножаем на два + 2 фильтра внутри редукторов ещё рублей 300, итого 3000-3500р. Новый атикер sr06 или sr11 3200-4000р. Но получаем один мощный, который не занимает столько места, ко всему не нужно мудрить со всякими тройниками. Да и на Томасетто свои катушки-клапаны, два редуктора - две катушки. На атикер, ставишь один.
Магистраль пластик 8 ценник 150р, 6-7м.
Фитинги не помню сколько я покупал, штук 8 наверное, +/- одна две. Они так же по 120-150р шт.
Два фильтра циклон по 700р шт.
Хомуты хорошие, тут уж как сам захочешь. Пружинные дороже, винтовые дешевле, старые я бы не стал ставить которые идут в комплекте, ну их нафиг, сколько лет стоят неизвестно.
Шланги мягкие зарубежные ещё на 1-1.5р
По форсункам писали вверху, хорошие они действительно дорогие, 8шт выйдут 10+ тыщ , глянул быстро на gazbox-е, баракуды от 1400за шт, димко 1800р, ну и ханы будут в том же ценовом сегменте. А больше и ставить нечего проверенного и на мощный мотор. Но это не лично моё утверждение подкреплённое опытом, а чтение тематических форумов и сайтов и вывод из опыта других людей.
На самом деле есть ещё достаточно много мелочи на которую ещё придётся потратиться, я уже и не помню что докупал после. Плохо что лично себе не мог позволить купить всё сразу, собирал постепенно, да да же до сих пор ещё не всё обновил. Из того что стояло при покупки авто.
|