Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2018, 17:12   #5669
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я бы не заморачивался с этим б/у.
Редукторы ревизовать точно. Форсунки я не могу опознать, извини, не имел с такими дела. Вопрос тоже - в каком состоянии тебе их хотят продать, может они уже свой ресурс искатали... Баллон б/у - совсем лотерея, где он стоял, сколько ездил, насколько ржавый... ХЗ. Можно конечно опрессовать, но это тоже заниматься надо и денег докидывать.
Не могу поверить что с обслуживанием редукторов и покупкой новой магистрали и трубок или даже форсунок, не будет оправдана разница в 32тр = 50-18 ?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы