Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 15:49   #5
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

У тебя повышенный расход из-за порванного патрубка. Все перематывания изолентой помогают очень слабо и не надолго.
Когда получишь новые патрубки, перед установкой, желательно интеркулер хорошенько очистить (гемор еще тот). Даю 95%, что у тебя там полно масла.
Как одна из причин высокого расхода - засраный BPS (Boost Pressure Sensor) или как его еще называют - МАП (MAP - Manifold Air Pressure): разбирали тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1879

П.С. Чтобы интеркулер сам потерял герметичность - очень большая редкость. Обычно его ломают по неосторожности при разборке и т.д.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы