Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2018, 15:26   #31
magnat777
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee, 1998 г., XJ, 4 литра, рк 242, Steering Gear PSC-SG061-N, 32 симекс ет, лонг армы
Возраст: 46
Сообщений: 52
По умолчанию

[IMG][/IMG]
Цитата:
Сообщение от rrr Посмотреть сообщение
Можно простейшее охлаждение водой, типа омывателя лобовика - просто трубочку туда перенаправить, форсунку и распылять воду на радиатор (если техтребования покатушек позволяют). Или вообще делают трубочку с отверстиями для воды по всей ширине радиатора впереди. Доп-печка с доппомпой тоже поможет, только тут конфликт интересов с кондиционером))) Если совсем жесткий спорт - радиатор унести в багажник, идеально для прокладки по салону использовать нержавеющие гофры для отопления. Багажник перегородить от салона, забор и ввытяжка воздуха оборудуются, например, через боковые окна. Еще можно озадачиться повышением октанового числа бензина. 100й или 102й охлаждает намного лучше, чем 92й. Также можно добавить радиатор охлаждения масла в ДВС - очень снизит тепловую нагрузку на движок, даже в варианте без обдува.
переносить в багажник не хочу, потому что соскачу с ТР1, а дальше чем ТР1 чирку делать нечего. вчера протестировал твой вариант с омывателем. Установил в канистру с водой насос от газель бизнес, эксперементировал на форсунках таза, одна трех струйная, другая двух, это то что нашел в гараже. Результат: без кондея с постоянно включенными вентаками температура 97, с омывателями на левом дифузоре(со стороны водителя) опускается до 91, потом за 15 минут поднимается до 97. фото форсунок приложу позже

https://yadi.sk/i/ry2dLb5k3ZbZAp

https://yadi.sk/i/W3XYW3ku3ZbZZ5

https://yadi.sk/i/o-_4i9UR3Zba7e

Последний раз редактировалось magnat777; 26.07.2018 в 15:36.
magnat777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы