Мне кажется корифеи немного ошиблись в плане советов. Это гур который стоит на 2.7 CRD, а он отличается от других. К тому же ещё на нём завязан вентилятор охлаждения двигла. Т.е. этот гур работает так же и на привод вентилятора (гидропривод). У меня летом, когда машина от жары немного грелась и включался вентилятор, руль было на месте крутить немного сложнее. Я в мануале нашёл схему. У меня тоже течёт трубка гура, но по моим наблюдениям низкого давления - обратка, т.е. там стоит самозажимной хомут, и по истории всех ТО, бывших владельцев моего авто, этот хомут у них уже один раз слезал и на станции его ставили на место, вот и сейчас таже картина, думаю его поменять, когда полезу, на обычный хомут.
Последний раз редактировалось Dima_SK; 18.03.2011 в 12:19.
|