Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 12:17   #13
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Мне кажется корифеи немного ошиблись в плане советов. Это гур который стоит на 2.7 CRD, а он отличается от других. К тому же ещё на нём завязан вентилятор охлаждения двигла. Т.е. этот гур работает так же и на привод вентилятора (гидропривод). У меня летом, когда машина от жары немного грелась и включался вентилятор, руль было на месте крутить немного сложнее. Я в мануале нашёл схему. У меня тоже течёт трубка гура, но по моим наблюдениям низкого давления - обратка, т.е. там стоит самозажимной хомут, и по истории всех ТО, бывших владельцев моего авто, этот хомут у них уже один раз слезал и на станции его ставили на место, вот и сейчас таже картина, думаю его поменять, когда полезу, на обычный хомут.

Последний раз редактировалось Dima_SK; 18.03.2011 в 12:19.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы