Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2018, 21:34   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от may 2104 Посмотреть сообщение
Была такая херня. Снимал гидромозг и гребенку выбора передачь не поставил как надо. Разобрал,воткнул как положенно и поехала.
Вообще, сколько раз я разбирал AW-4, мне ни разу не удавалось поставить гребенку неправильно. Я даже не задумывался, она естественно одевалась на свое место. Мне кажется невозможно ошибиться. Сейчас у меня в разборе AW-4, поэкспериментирую. Внизу картинка моей коробки, завтра попробую поставить гебенку неправильно. Но на мой взгляд гребенку можно поставить только в два положения, в правильное и неправильное, последнее, когда заштифтовать гребенку, перевернув вал на 180 градусов, но тогда либо штифт гребенки не будет заходит в прорезь управляющего клапана, либо рычаг вала, с которым соединяется управляющий трос будет с другой стороны в неестественном положении и будет бесполезным. Ладно завтра посмотрю.
Миниатюры
22062013083.jpg   22062013091.jpg  
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы