собственно, кратко поделюсь своей историей про выполнение реколлов на гранде
Поскольку у меня это уже суммарно третий ZJ, я пошёл по проторенному пути - через сайт
https://www.mopar.com/en-us/my-vehic...ls/search.html пробил своё ведро и узнал, что висят 4 незакрытых реколла, в т.ч. самые для меня интересные - по фаркопу и передним тормозным дискам. В довесок шла замена троса АКПП с ремкомплектом
Как и в предыдущий раз, я записался к оф.дилеру JEEP - компании Р..ф Алтуфьево (конечно, я не называю имён, а то обвинят ещё в предвзятом отношении...)
Приезжаю, встречает мастер-приёмщик. Причём тот же самый, что и три года назад на предыдущей машине. Мол, да, все ваши реколлы вижу, но надо заказать запчасти, тк в наличии у нас их нет. Не вопрос, говорю я - я не тороплюсь, машинка ездит, заказывайте.
Время ожидания было озвучено 3-4 недели. По прошествии месяца я решил позвонить узнать, ну как там чо.
- "Да, фаркоп вот ещё ждём, трос коробки уже пришёл"
- "А тормозные диски?"
- "А что с ними?"
- "0_о что значит "что с ними?" - они как бы под замену, нет?"
- "Ой, я сейчас уточню *пауза* Скажите, а у вас на машине стоят диски именно с завода?"
- "Конечно, а как же ещё! *машине 25 лет, конечно же заводские! к бабке не ходи!
- "Ну вам надо будет ещё раз подъехать, мы должны сверить"
Матерюсь про себя, ну думаю лан, в конце концов, нахаляву и уксус сладкий. Приезжаю. На всякий случай аккуратно намекаю им, что диски как бы все изношенные и если вы хотите найти на них оригинальную маркировку, то это не лучшая идея. Один фиг, смотрят. 2 часа времени они пытались найти, ессесно тщетно.
"Нам надо отправить письмо в Крайслер Рус с фотографией ваших дисков для согласования"
"Без проблем, джентльмены, отправляйте"
Проходит два дня. Звонок из Р...фа.
"Нам согласовали только ОСМОТР тормозных дисков, без замены"
"Ээээ ?! 0_о *вы там бл? упоротые чтоль все?* Хорошо, я согласую это с Крайслер Рус лично. Спасибо"
Звоню импортёру и вежливо, но доходчиво сообщаю, что ваш оф.дилер отказывается выполнять условия гарантийного обслуживания автомобиля по отзывным кампаниям. Моё обращение вежливо принимают, обещают разобраться
Короче, дабы не строчить ещё три страницы текста, резюме.
ровно через день после звонка в Крайслер Рус мне перезвонил дилер, мол "ой, такое чудо, нам всё согласовали!". Хотелось конечно спросить, оттрахали их с вазелином или без, но не стал
ДВА месяца шли запчасти. Потом ещё был головняк с установкой троса АКПП из-за неподходящих разъёмов на куске проводки. В итоге, всё было заменено. Фаркоп с 2" квадратом, трос АКПП, передние тормозные диски
как-то так