


.Изготавливаем усил.Рычаги подвески JEEP (Xj-Zj-Wj-Tj —Jk)
***
сразу после установки рычагов - требуется сделать развал-схождение !!!****
1.1Нижние с внутр.изгибом, смещением , окрашены и запрессованы НЕориг сайлентами ( штатные *джип* и др. авто)
В сборе =
8000 р/пара
1,1,1
с одним из 2х - на кузов/раму *MetalCloak Duroflex Joint (High Vibration Dampening) =10,000/пара
1,1,2
--с одним из 2х - на кузов/раму ШС закрытого типа =9,000/пара
1.2 ....С РЕГУЛИРОВКОЙ 0-45mm
M30*1.5 = 10.000/пара
неориг.сайленты
с Регулировкой будут тооооолько ПРЯМОГО ТИПА/ВИДА ( без внутр. изгиба !!!)
2.1 Верхние НЕрегулируемые ,но с 2 отверстиями под перед.точку крепления на мосту , с 1им слендо,окрашен
-с неориг салендами=
5500 руб/пара ..
- с оригинальными =
6000 \пара
2.2,1 Регулируемые.(одностороннего типа )
Верхние =
6500/7500 пара (неориг/оригинал)
2.2,2 Регулируемые.(2-х-стороннего типа ТАЛРЕП)
Верхние = =8500/9500 пара (неориг/оригинал)
3.1 задние нижние прямые, опрессованы неориг.саленды, окрашены =
7000/пара
3,1,1
с одним из 2х - на кузов/раму *MetalCloak Duroflex Joint (High Vibration Dampening) =9,000/пара
3,1,2
--с одним из 2х - на кузов/раму ШС закрытого типа =8,000/пара
.
3.2 С РЕГУЛИРОВКОЙ 0-45мм
M30*1.5 = 9.500/пара
4.1 задние верхние НЕрегулируемые ,окрашены с 2мя неориг. салендами=
7500/8000 —пара(неориг/оригинал)
4.2. з\верхние Регулируемые = 9000/10'000 —пара (неориг/оригинал)
4.2,2 Регулируемые.(2-х-стороннего типа ТАЛРЕП)
Верхние = =10,000/11,000 пара (неориг/оригинал)
Лонги" (при/под ЛИФТ +4 и выше — общение в отд.теме или в ЛС !
