Xmaksasx, уже на продажу выставил... Да не кипешуй... 4 дней не прошло... Я понимаю, ты на нее зол, но дай проблеме "отстояться" недельку спокойно... Потом реши - тебе все-таки джип, или что другое треба? Вспомни его мордашку, пусти слезу... Не, серьезно... 25 за перекинуть пихло - что-то дофига. Мне коробас меняли за 10, а работы там не сильно больше: распрягается половина того, что распрягать для замены пихла, но тащить его гораздо неудобнее. Если есть хорошая крепкая кочерга (лебедка) на колесиках можно и в 1-2 жала достать/поставить в гараже самому. Навесеное там скидывается часа за 4 с перекурами. Одевается столько-же. Мозги не менять, электрику не менять (если также 4.7 втыкать). Для облегчения съема старого, можно бошки скинуть - проще будет поднимать. Жыжы там менять на 3000-3500 рублей максимум, кондей можно попробовать откинуть в бок на шлангах, когда морда разобрана будет, а можно и стравить, чтобы не париться - на скорость он влияет в худшую сторону :) заправить можно и когда-нибудь потом... За те 120-150, что ты выручишь с продажи, что-то живое с кондеем вряд ли купишь, так что аргумент :) На нормальном сервисе за смену (12 часов) перекинут тебе его. Если не торопясь, то за пару смен. Само двигло за 100 возьмешь, я думаю. Вскрыть его и посмотреть - ничего не мешает, когда оно на полу стоит без жижи, прежде чем ставить... Вскроешь - там все видно будет и понятно... и продавцу можно будет предъявить, если там яйцо вместо цилиндра (все это как правило оговаривается перед покупкой)... За одно прокладки поменяешь резиновые (стоят весьма не дорого)... Если конечно срочно нужен поджопник - это не вариант. Но джип таких лет не может быть единственной машиной. У меня он один сейчас потому-что ездить особо некуда и те недели, когда он стоит на ремонте, я тупо перемещаюсь на транспорте и такси, т.к. это один фиг дешевле, чем на нем ездить :)
|