Цитата:
Сообщение от timurrus
В общем, присерило меня тут купить коробочку с колесиками и моторчиком от вибратора, выбор из за нищеты упал на Ниссан Leaf (хрен знает, как по-русски правильно писать). Ну почитал отзывы в интернете, пишут, что современный электрокар, это не более чем игрушка. Ну не считая Теслы за 80 тыщ долларей. Есть у кого из наших реальный опыт владения таким или подобным ведром, особо интересует эксплуатация зимой. Гаража нет, есть розетка на улице. До работы 30 км в 1 конец. 5 из них по грунтовке. Или все таки мопед с крышей- это наше все? Пишут, что нежность они любят, как бабы цветы и ходовка чуть ли не из картона, а налог и страховка, как за настоящий автомобиль ))))) Убедите или отговорите меня, пожалуйста, хочется на бензине экономить, хотя бы летом :)
|
хорошая машина . не много ограничена в далнобойности

а ездить на работу, в гипермаркет, и в детсад самое то что надо.. убитость батареи лечится проще чем поменять пару в мосту. даже с уставжей батареей 60-70 км он проезжает. но у всех разные потребности по растоянию. например у меня 30 км в день это максимум. а то что академег розетку не нашёл это не говорит ни очём. если у меня дома есть розетка и от неё не уезжать на растояние равное половины от того что может преодалеть авто. то при таком раскладе только плюсы. я езжу на газе и когда я проезжаю мимо бензозаправки я тихо улыбаюсь. а если я буду проезжать мимо всех заправок думаю счастью предела не будет

один человек в штатах владеющий теслой сказал что у электроавтомобиля есть один и очень большой недостаток- когда он заезжал на безавто на АЗС то там всегда ему протирали лобовое. а теперь он всегда ездит с грязным стеклом и это его очень раздражает