Цитата:
Сообщение от kirillnord
Я может не правильно написал, маслом в них надо заправлять, прокачивать. Если зазора не будет то при нагревании клапан будет приоткрываться за счет теплового расширения всех составляющих ГРМ, не так ли? При нагревании штанга , компенсатор, коромысло увеличатся в размере и приоткроют клапан. Чисто теоретически должен быть зазор, его так и называют тепловой. Понятно что он в данном случаи не регулируется, но все же хотелось бы узнать каков он должен быть, учитывая то что прокладка под головкой может быть разного размера. И так же остается вопрос по правильной их установке, куда дырочками поворачивать.
|
Достаточно смазать маслом, ну не сухие же ставить. По дырочкам разницы нет, хотя где то писали что родные стояли по направлению к блоку. Зазор конечно же есть, минимально допустимый 0,35мм. Если больше, то велика возможность "вылета" штанг и бухтения во впуск.