дело не в дальняке и экономии, простоблагодаря новым технологиям авто становится экономичнее. понятно, что там многое испорчено намеренно, чтоб не получилось слишком хорошо, но в целом сама концепция, если ее проанализировать, вполне жизнеспособна и удовлетворяет потребностям большинства юзеров.
макферсон спепеди. да, казалось бы легковое решение, но смотрим под машинку и видим что существенно больше, крепче и тяжелее. то есть все увеличено пропорционально самой тачке.
я от себя скажу, что подвеска такая с макферсоном и треугольным рычагом исключителтно проста, надежна и дешева. дешевле ее может сделать только шаровая на болтах, но особого смысла в этом нет, оригинальный рычаг стоит 3,5 тыщи. а это вместе со стойкой амортизационной собствено вся подвеска и есть. единственный минус - небольшой ход подвески, который можно было бы сделать большим, но не стали.
сзади конечно понаверчено, но вимаия эта конструкция требует раз в сто тыщ.
передний привод в подключаемым задним делает езду безопасной, поведение авто предсказуемым, эксплуатацию удобной. понятное дело, привинтив вариатор, машина была испорчена наглухо с точки зрения надежности и в целом возможности рыть грунты, валить боком, тягать за собой бревна и всякое такое, но многим ли это надо...
подохнет вариатор? однозначно. ломаются они на любом пробеге и ставят раком каждого юзера. меньше сотки еще никто не прилип.
однакож, если убрать слабое звено, для каждодневной эксплуатации в любое время года отличный таз. есть свои конструктивные проблемы, но где их нет...
|