Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2018, 21:15   #10
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Без разницы, если китайца подешевле, то XYG или Benson.
Стекло ставят на свет, одеваешь свои поляризационные очки и начинаешь все углы просматривать и всю поверхность. искажений или иных артефактов быть не должно. Шашечек как на задних стеклах тоже быть не должно. Равномерно и хорошо все должно быть видно. Если все так (в 90% всегда все хорошо) то ставишь на машину. Затрется и отпескоструится любое стекло, китайцы за 2-4 года, Пинкелтон чуть подольше. Самые стойкие - родные стекла. Если есть возможность взять хорошее б/у родное - лучше его тогда.

Может чем поможет в понимании https://www.zr.ru/content/articles/910655-za-steklom/
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы