Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2018, 08:32   #157
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
какая у тебя дюза?
я крашу чисто для себя и для удовольствия, поэтому делаю все не поточным методом, а по инструкции и многие меня не поймут, ибо поток требует экономии времени, денег и материалов, но я всегда использую родной разбавитель, всегда использую только фирменные антисиликоны, только одноразовые рулонные салфетки, не дешевые материалы, поэтому результат меня устраивает всегда. когда начинается кроилово, начинается вздыбливаться лак, появляются облака, кратеры, корга и хрензнаетчто.
огромного опыта покраски не имею, да и не надо оно мне. крашу только подетально, переходов и прочего не умею.
все эксперименты показали, что главное, что влияет на то, как ложится лак, оказывает диаметр дюзы. если пылить 1.3 ты можешь обосраться хоть как, не ложится он ни при каких настройках пульвика и соотношения лака с разбавителем. переход на 1.5 сразу же полностью меняет картину до неузнаваемости. даже плохо отрегулированный пистолет кладет лак приемлемо, что впринципе можно забить на полировку. если настроить - заводская шагрень не требующая обработки впринципе.
я бампер пылил грунт 1.5 - идеально. база 1.3 - идеально. лак 1.3 - амно. потом уже пошли эксперименты на всем подручном и вывод - маленькая дюза.
Вооот, ещё неделю назад когда вы тут хвастались пуликами из за бугра с дырочкой 1,3 , хотел написать что нормальный результат от 1,4 краска , и 1,6 лак, но не стал писать. Ибо хороший широкий хвост на 1,3 не получится
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы