Цитата:
Сообщение от ronin14
если предположить, что ДВС работает на нормальной смеси, то остаётся немногое - помпа(повышенной производительности) и термостат с самой низкой температурой открытия... но может и возможностей радиатора не хватать...
...кстати, когда долбился по зиме со своей системой промониторил "вагон" различных форумов по системе охлаждения и если совсем кратко, то:
1. медный (а правильно - латунно-оловянный в 1ю очередь и лишь потом медный) радиатор не есть панацея (нюансов по технологии изготовления очень много)
2. качественный алюминиевый радиатор имеет лучшие характеристики теплообмена (чем латунно-медный), что подтверждено как цифрами от производителя (там был один производитель и у латунно-медных и алюминиевых, размеры и рядность одинаковы, и тд и тп), так и независимой экспертизой (рассерженого потребителя  )
3. (тут Артём может и твой случай) - малорядки хороши для скоростного передвижения, а многорядки - для тяжёлых и малоскоростных условий под (даже не виску, а ременной) постоянно работающий карлсон... при этом на скорости! они пасуют и начинается перегрев...
|
Так где взять-то качественные аллюминиевый - я 5-6 разных смотрел измерял, все толщиной 28-30-32 мм, включая дорогие валео и прочие.
Медный стандартный 3-х рядный - 42мм, 2-х рядный 38 мм.
Ещё раз повторюсь - на скорости перегрева у меня ни с каким никогда не было, хоть на 140 кмч, с включенным климатом при +35 на улице