Изходя из логики, люди меняют боди контроллер и ездят, меняют блок в пассажирской двери и ездят, если верить выше сказанному про соединение шин между машинами то получается что эти блоги работают в общем алгоритме не проверяя привязки блоков друг к другу что собственно является дырой в системе безопасности.
Почему так происходит не с того не с сего уходит в режим охраны. Дело в том что епром (енерго независимая память) это допотопная флэшка у которой число циклов перезаписи ограничено, а значит лечение есть. Необходимо вытащить ипром слить с неё дамп
в хекс и залить на новую епром, но условие такого ремонта следующее машина должна быть разблокированна.
В библии я не видел описания про процедуру сращивания двух машин, но возможно это и работает. Далее не надо разбирать резинку в дверях и нарушать изоляцию проводов кан шины или по америкосовски ccb, (кто то про это что то говорил) все шины кан в авто находятся в параллельном соединении и выходят на диагностический разъём контакты 6 и 11, 4 и5 масса.
Изходя из того что идентификатор брелока находится в блоке пассажирской двери который его обрабатывае и выдаёт команду разблокировки стандартным кодомто этот вариант возможен а значит если после снятия с питания влок уходит в в режим охраны значит ипром износилась, но возможен вариант по следующему сценарию, блок боди при получении команды пере проверяет привязку пассажирского блока после чего выполняет команду то тогда сращивать шины но не забывайте что бодик с другой (неисправной) машины будет класть в эбу рабочей машины запрет на запуск, который можно будет снять отсоеденив неисправную машину а исправной, возможен конфликт систем. Так что пробовать надо все варианты.
Есть вопрос может ли какой сканер войти в машину кроме дилерского И перепрописать брелок? А ещё лучше снять блокировку или отключить иммо совсем?
Последний раз редактировалось vlrt; 17.06.2018 в 20:06.
|