Цитата:
Сообщение от Artem BMW
Там всё кристально чистое, радиатор медный 2-х рядный, почти новый.
|
если предположить, что ДВС работает на нормальной смеси, то остаётся немногое - помпа(повышенной производительности) и термостат с самой низкой температурой открытия... но может и возможностей радиатора не хватать...
...кстати, когда долбился по зиме со своей системой промониторил "вагон" различных форумов по системе охлаждения и если совсем кратко, то:
1. медный (а правильно - латунно-оловянный в 1ю очередь и лишь потом медный) радиатор не есть панацея (нюансов по технологии изготовления очень много)
2. качественный алюминиевый радиатор имеет лучшие характеристики теплообмена (чем латунно-медный), что подтверждено как цифрами от производителя (там был один производитель и у латунно-медных и алюминиевых, размеры и рядность одинаковы, и тд и тп), так и независимой экспертизой (рассерженого потребителя

)
3. (тут Артём может и твой случай) - малорядки хороши для скоростного передвижения, а многорядки - для тяжёлых и малоскоростных условий под (даже не виску, а ременной)
постоянно работающий карлсон... при этом на скорости! они пасуют и начинается перегрев...