Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2018, 23:59   #19
olegan192
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: г. Муравленко
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ
Возраст: 41
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Собсно сабж. Появился БУХ, при повороте руля влево... Примерно в одном и том-же месте... Методом научных тыков скинул наконечник с сошки и однозначно определил, что стук исходит изнутри рулевого редуктора... И причина стука этого - "угловой" люфт... Причем ТОЛЬКО когда руль повернут влево... Когда вправо или по центру - люфта нет... Затягивать редуктор больше некуда (со снятым наконечником очень хорошо чувствуется, когда "пережал") Т.е. либо "стук", либо значительное усилие в "центральном" и "правом" положении руля... Таки я понимаю, что в редукторе что-то испортилось Посему вопрос к гуру (не к ГУРу(!)) форума - всем известный ремкомплект с резиночками я так понимаю меня не спасет... и чо делать? Менять редуктор? Или там таки можно что-то еще поменять/накрутить/перекрутить?
Решили проблему? Такая же херня стук при повороте влево но не всегда.
olegan192 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы