Тема: ГБО
Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2018, 04:50   #14
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimirovich Посмотреть сообщение
Ну например на 2TR плохо влияет, у нас таксисты межгородники раз в год обязательно капиталят или заменяют моторы. Но у них считай очень большой пробег.
По теории газ имеет высокий октан по сравнению с бензином.
Сам думаю ставить или не ставить, просто очень дорого у нас обходится это дело...
Газ горит медленнее бензина,особенно страдают клапана на высоких оборотах по трассе.Поэтому ставят вариатор зажигания.А ваши таксисты скорее всего гоняют на втором-третьем поколении,в котором неизбежны хлопки и негерметичность впуска из-за них,соответственно мотор кушает воздух с пылью.Еще и личного опыта,ваз 2110 прошла на газе в такси более 400тыс.км без ремонтов двс,вообще ничего не делали с мотором,только своевременная регулировка клапанов(на газе это важно).
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы