Доброго времени суток!
Машина XJ 4.0 1996 ав4
Проблема выглядит следующим образом: редкие неравномерные подергивания мотора + жор бензина(20+ по трассе без адского наваливания). Поменял катушку, крышку трамблера, лямбды, ДПКВ (всё постепенно в процессе капиталки) пробовал другой мозг, тоже без изменений.
В итоге купил ЕЛМ327 и пытаюсь понять что он показывает.
Давление в коллекторе на холостых 7psi, на заглушенной машине 14.4psi Это нормально?
Угол опережения на холостых 18 под газом >30 это нормально?
ДПДЗ изменяется в диапазоне 14%-70% при работе педалью это нормально? Встречал упоминание о калибровке дпдз, но не нашел.- нашел, буду пробовать. По библии это изменит, получается, только начальную точку, но не диапазон? как было 56% между крайними показаниями так и останется?
Ну и напоследок, как должен выглядеть график работы первой лямбды здорового человека? У меня примерно вот так:[IMG]

[/IMG]