Цитата:
Сообщение от dimanoid
решил создать эту тему чтобы людям было проще разобраться что самостоятельно можно отремонтировать, а главное как и чем.
из того что делал я.
1) снятие и установка тяги панара.
нужна яма, набор ключей, набор головок, удлиннитель.
проще всего это делать на яме. панара без проблем снимается и ставится на колесах. делается в одно лицо.
на подъемнике ставится в два лица, потому что смещается мост и его надо тянуть чтоб наживить панару.
2) нижние передние рычаги снятие установка. на подъемнике снимается в одно лицо, устанавливается в два. из специфического - нужна головка и ключ на 21. головка короткая (желательно иметь и длинную). установка исключительно вдвоем. после снятия рычага мост отстреливает и его приходится натягивать.
на колесах не пробовал. очкую.
3) задние нижние на подъемнике. такая же фигня как и с передними.
4) передний кардан на шрусах.
яма в одно лицо, подъемник в одно лицо. инструмент стандартный набор ключей. особо провинившимся достанутся болты под шестигранник.
бумеранг в исполнении Артери https://jeep-forum.ru/forum/showpost...7&postcount=25
дополняйте )))
|
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! очень хорошо смазывайте болты и отверстие в новых сайлентах! особенно в панаре со стороны моста!!!
---
1) +1
---
2) и 3) Нижние рычаги перед и зад - яма, в одно лицо, минут по 15 на рычаг. Снял правый рычаг, сделал все что надо, поставил на место, потом следующий и т.д. Иногда надо домкратом немного поднимать кузов с нужной стороны, чтоб выловить высвобождение болтов.
---
4) яма в одно лицо, но надо проподнимать немного кузов с двух сторон.
---
5) Верхние рычаги передние - яма в одно лицо, желательно снимать ставить по одному, но это не принципиально. Для фиксации моста перед снятием рычагов, ибо мост заваливается вперед, использую 2 цепи и талреп.