Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2018, 08:49   #5539
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor72 Посмотреть сообщение
У меня клапан запорный стоит после редуктора
Он в принципе не может стоять ПОСЛЕ редуктора. Потому что он всегда стоит на жидкостной магистрали 6мм или 8мм, а после редуктора стоят резиновые шланги 12мм.

Цитата:
Сообщение от Victor72 Посмотреть сообщение
хомут проверил просто, взял да сдернул шланг легко рукой когда в системе не было давления
Так быть не должно. Хомут никакой. Легко рукой шланг не сдернешь даже вообще без хомута.


Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Почему перед редуктором ?? Разве редуктор может в исправном состоянии пропустить давление больше чем он отрегулирован??? Клапан заперт так-то самого редуктора....
Теоретически должен держать. А практически он не абсолютно герметичен. Если ЭМК травит, то и редуктор потихоньку пропускает, а жидкарь прет дальше, убивая МАП-сенсор. Не раз такое было. И на эмерах, и на голде.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 30.05.2018 в 08:54.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы