Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2018, 11:24   #3
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
Я не знаю какой привод лучше перед или зад, но точно лучше 4на4).
Еще лучше честный 4х4 с блокировками

Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
9-ка была, вообще ехала поинтересней чем классика.
об этом и речь чем больше развесовки авто приходится на ведущею ось тем более оно проходимей

Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
У меня lsd сзади, считается что есть блокировка и можно внедрять на передок червяка? или правильнее снять фрикционы и поставить блоку на зад, а потом уже с передком мутить если недостаточно будет?
Не получиться ли как раз та ситуация кт ты описываешь - нагрузка на перед больше, тк спереди блока 80%, а сзади 30% (или сколько там lsd гарантирует)?
У имея заднее подобие блокировки я бы попробовал поставить переднюю, может будет достаточно проходимости



Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
Вообще я изначально думал как раз снять lsd и на задок поставить что-то 100%, что бы диагонали не страшны были, а lsd на перед переставить, но меня рассторили тем что не выйдет так).
Я так понял, ты нирфи представляешь?
Какую 100% и в какой бюджет он влезет?
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы