Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2018, 07:18   #10
Josef42
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee ZJ 97гв; 5,2л; 44RE; 242; Дана 44/Дана 30.
Возраст: 43
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Какой автомобиль более проходимый заднеприводный или переднеприводный ?

Примерно такой же эффект от установки самоблока, от переднего толку больше чем от заднего, но без заднего самоблока на передний мост (полуоси, шруса) нагрузка больше (т.к. хопа халтурит и не помогает в полной мере), лучше ставить первый самоблок на заднюю ведущую ось и если будет мало проходимости добавить второй на перед. Это мое мнение .


У меня все авто на 80% самоблоках (перед-зад), за 10лет не порвал ни одного ШРУСА или полуоси, даже китайские железки выдерживали нагрузку от зубастой экстрим резины CST ...

На квадрик не было возможности внедрить 80% самоблок в задний редуктор, внедрил только в передний, в итоге комбинация передний 80% червяк + 100% зад хорошо едет и на 30х колесах 11 шинины (по кругу) за 6000кг тоже ничего не сломалось (тоже все железо на квадре из Китая).
Я не знаю какой привод лучше перед или зад, но точно лучше 4на4).
9-ка была, вообще ехала поинтересней чем классика.
У меня lsd сзади, считается что есть блокировка и можно внедрять на передок червяка? или правильнее снять фрикционы и поставить блоку на зад, а потом уже с передком мутить если недостаточно будет?
Не получиться ли как раз та ситуация кт ты описываешь - нагрузка на перед больше, тк спереди блока 80%, а сзади 30% (или сколько там lsd гарантирует)?
Вообще я изначально думал как раз снять lsd и на задок поставить что-то 100%, что бы диагонали не страшны были, а lsd на перед переставить, но меня рассторили тем что не выйдет так).
Я так понял, ты нирфи представляешь?
Josef42 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы