Тема: TPS
Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2018, 14:12   #19
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
легко стабилизируется как минус так и плюс. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...ec/circuit.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../connector.htm
на катушку идет постоянный плюс - сигнал минусом.
на генератор идет постоянный плюс управление шунтом идет минусом(мосфет в ЭБУ замыкает в шиме шунт на массу кузова)
на форсунки идет постоянный плюс - минусом управление

На TCU акпп(ав4) идет отдельная масса(кузова)(пин 7) по праводке от ЭБУ двс(пин 11 или 12 они спаяны вместе и имеют одинаковый цвет) и отдельная масса (датчиков)(пин 3) отдельным проводом от ЭБУ двс(пин 4).
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../connector.htm
Схемы по ссылкам ни о чём не говорят. Это не электрические схемы. То, что возможна коммутация минуса на устройство, а не плюса, мне известно.
Стабилизируется- значит используется схема с компенсацией напряжения в зависимости от нагрузки. А если это минус(масса), то там нечего стабилизировать. И совершенно неважно что коммутируется на потребитель- плюс или минус.
Мы же под словом "стабилизируется", тут, имеем в виду отдельный источник питания(5 Вольт). Хотя он и не совсем отдельный, так как не отвязан от бортового напряжения гальванически. ЭБУ делает из 12 Вольт 5 Вольт и стабилизирует их. Но минус всегда остаётся минусом. С ним ничего не происходит.
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы