Тема: TPS
Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2018, 09:49   #17
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thrustmaster Посмотреть сообщение
Так минус- всегда минус. Он не стабилизируется. Стабилизируется плюс.
легко стабилизируется как минус так и плюс. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...ec/circuit.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../connector.htm
на катушку идет постоянный плюс - сигнал минусом.
на генератор идет постоянный плюс управление шунтом идет минусом(мосфет в ЭБУ замыкает в шиме шунт на массу кузова)
на форсунки идет постоянный плюс - минусом управление

На TCU акпп(ав4) идет отдельная масса(кузова)(пин 7) по праводке от ЭБУ двс(пин 11 или 12 они спаяны вместе и имеют одинаковый цвет) и отдельная масса (датчиков)(пин 3) отдельным проводом от ЭБУ двс(пин 4).
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../connector.htm

лично я не эксперементировал с замыканием масс между собой но Леха из Анино и Самороков Егор оба говорят что замыкание быть не должно. Леха вот телефон позвони ему после 11:00 по москве 8 964 723 17 85
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы