Тема: TPS
Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2018, 10:10   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вообще сначала надо проверить звонится ли минус датчика с землей кузова. если нет или как то непонятно, то вполне возможно что питание датчиков иди двуполятное или выходные цепи стабилизаторов изолированы от массы каким то извращенным способом и тыканье в датчик и кузов показывает нечто, не имеющее диагностического значения. плюс ко всему путь от датчика к точке на кузове может быть на столько тернист, что мультиметр покажет абсолютно другие значения в сравнении с минусом или землей датчика.
в идеале проверять на разьеме датчика и сравнивать для контроля с напряжением на соответствующем пине мозга. ну и исходить из того, что точность цешки может быть ни в звезду, а она в прочентном отношении к измеряемой величине тем хуже, чем эта величина меньше.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы