Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2018, 08:20   #26
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seeking Посмотреть сообщение
Вечер добрый!
Сегодня пришел кабель для настройки гбо, попробовал подключиться к блоку управления гбо и поэкспериментировал с отключением (подключением) форсунок. На холодную когда двигатель колбасит переходил на газ и попеременно отключал газовые фрсы, проблемы с первой и третьей бензо-форсунками (на холодную) после прогрева все нормально. Что может влиять на работу только именно этих форсунок при холодном старте? Форсунки до этого стояли ядовито зеленого цвета, потом вернул родные, на которых двигатель до замены работал без проблем.
Ну.... льют, к примеру... Страви давление с рампы, приподними, махни их с рядомстоящими. Если картина перейдет вместе с ними - ну дохлые они значит... А ежели останется на тех-же котлах - то кердык мозгам - либо газовым, либо родным - бензиновым.

ЗЫ: После прогрева на работу именно этих форсунок может влиять сгоревший мозг, к примееру... или приваливающийся от температуры контакт...
doxtor вне форума
  
  Перейти в начало страницы