Кафтов как обычно все свалил в кучу)
Сейчас я не буду затрагивать вопрос надежности продукции Воит/Воин, поверим автору и будем считать что с этим все хорошо)
Вопрос в другом. Альтернативы Лапландерам по совокупности характеристик масса/прочность по сути нет и не будет. Любые мосты с самодельными (не заводскими) колесными редукторами по прочности сравнимые с лапами, будут весить на 30-40% тяжелее. Для спорта это критично, для туризма не так сильно, но знающие толк в постройке авто тоже не будут вешать не него лишние килограммы.
Из ассортимента Воин альтернатива Лапландерам видится в мостах как минимум ПМ-200, а скорее всего ПМ-250. При цене от 350000 без блокировок целесообразнее купить легкие и прочные Лапы за 400000-450000. Да, запчасти недешевы, но и поломки случаются нечасто.
Цитата:
Сообщение от Axles
Для многих это уже много, к примеру если поставить наши КР 1.4 (выбор большой), с ГП 4.1, получаем 5.76, при этом при скорости, ГП практически работает на штатных оборотах, что не сказать про УАЗотракторные мосты, где уазовской ГП, изначально не рассчитанной на скорости (вспомним какой знак вешают на военные УАЗы)
|
Очередной бред. ГП военного моста не боится высоких оборотов, а штатные колесные редуктора военных мостов с прямозубыми шестернями работают абсолютно тихо на любых скоростях, доступных для внедорожников. Вопрос в качестве изготовления. Если не можете качественно сделать прямозбую передачу конечно проще написать что этого нельзя сделать в принципе))