Войт давно уже нет, с 2015 года точно, всех поглотил Воин4х4. Теперь в основном с косозубыми шестернями, прямозубые остались только как более доступные по стоимости. Косозубые модели прошли модернизацию и в 2018году, выпускаются в усиленном варианте, не смотря что за три года было всего две поломки. Вот страница по колёсным редукторам на Jeep
http://voin4x4.clan.su/index/jeep/0-26
Опыт по новым косозубым моделям, с 2015 года, то есть обкатанные практически. Стоимость комплекта ориентировочно 260000 рублей. Разболтовки ступичные стандартно 5х139.7 и 6х139.7, за другой стандарт, нужно доплачивать, так как не попадают под партию и требуют перенастройку оборудования, плюс могут не встать краны запора воздуха подкачки от Камаза, на указанные ступицы встают идеально. Межосевое 13см. Расширение мостов ориентировочно на 25-30см зависит от модели КР, компенсировать можно дисками колёсными с большим плюсом, тем самым вернув ближе к штатному плечо обката. В случае с заменой колёсных дисков, держаться за штатную разболтовку смысла нет. Здесь
http://voin4x4.clan.su/KR/jeep_porta...lnitelnaja.jpg видна дополнительная опора поворотных узлов, это к вопросу о надёжностей шкворней. Соосность шаровых выставляется спец инструментом. Сами мосты штатные, рекомендуется усилить, так как кажутся хлипкими, к примеру так
http://voin4x4.clan.su/PortalAxles/P...IN4X4.RU_2.jpg . Пока 100 тысяч не накатали, но при 50ткм, шестерни только зеркало набили по нормалям, термичка с цементацией, сталь именно для передач, с ударными нагрузками (упругая сердцевина при твёрдой износостойкой поверхности). Расчётное выше требуемого, сперва должны рваться полуоси. Передача рассчитывалась с нуля, а не подгонялась под существующие шестерни. Тяжелей Тибусов, но считаем крепче, физику не обмануть, толще шестерни, валы, крупней подшипники и модуль зуба, нет риска клина при износе, как на двухпоточных передачах. Ближайший аналог, это Литеч, чьи КР ставят на Гелики 4х4х2 и 6х6 и по стоимости даже не сравнимы. Сравнивать с Порталами из мостов УАЗ с тракторными КР, не корректно, но попробую. В основном используют середину от УАЗ вояк, связано с тем, что бы компенсировать не большим понижением ГП - 2.77, большое понижение КР -2.6 (2.5 дохлый зуб у Т-40), что в общем получаем 7.2. Для многих это уже много, к примеру если поставить наши КР 1.4 (выбор большой), с ГП 4.1, получаем 5.76, при этом при скорости, ГП практически работает на штатных оборотах, что не сказать про УАЗотракторные мосты, где уазовской ГП, изначально не рассчитанной на скорости (вспомним какой знак вешают на военные УАЗы), приходится работать на оборотах... возьмите калькулятор и придите в ужас. Прямозубая передача тракторных КР, добавит акустические шумы на скорости. Да, при большом понижение КР и малом на ГП, полуоси и КР испытывают меньший момент со стороны ДВС, благодаря этому живут привода толщиной с палец на порталах вольво 303, но скорей всего по этому и табличка в кабине у вольво прибита что максималка 80-90 км. в час (максималка а не крейсерская). Больший момент компенсируется более крупным зубом и толщиной шестерни, да, они толще чем у вольво 303, унимог 404 и Т-40, не уступая и превосходя по модулю зуба. По подшипникам аналогично. Если администрация сайта посчитает это рекламой, переговорю с руководством ВОиН 4х4, возможно они согласятся на платный контекст. Самые свежие мосты, именно Jeep, ушли в Хабаровск, если есть заинтересованные с данного города, на сайте производителя можно запросить контакты, точнее они передадут ваши (помним закон о личных сведениях).