Цитата:
Сообщение от admin
что значит не будет нормально работать? что в твоем понимании нормально?
|
Прокатись на моей машине поймешь
Ладно, раз не понимаем отпишусь.
1. Короткие рычаги (сидящие на родных местах) при большом лифте стоят с очень большим углом и подвеска втыкается в каждую кочку...
2. Ход подвески при большом лифте с маленьким рычагом неправильный! Все помнят тиранозавра?

Теперь я понимаю почему они вымерли
Отсюда правило - сильно отлифтовал чирок, ставь длинные рычаги, с переносом крепления и т.д.
3. Чем длинее рычаг, тем мягче работает подвеска
4. Если делаем длинный рычаг, то угол становится меньше (Вспоминаем кардан ренга и чирка, при одном и томже лифте, углы разные...) и не нужно сильно опускать кронштейн.
5. При длинном рычаге, колесо не ухлдит под машину

а опускается вниз
6. и т.д.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55