Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 11:59   #19
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
что значит не будет нормально работать? что в твоем понимании нормально?
Прокатись на моей машине поймешь

Ладно, раз не понимаем отпишусь.
1. Короткие рычаги (сидящие на родных местах) при большом лифте стоят с очень большим углом и подвеска втыкается в каждую кочку...
2. Ход подвески при большом лифте с маленьким рычагом неправильный! Все помнят тиранозавра?


Теперь я понимаю почему они вымерли

Отсюда правило - сильно отлифтовал чирок, ставь длинные рычаги, с переносом крепления и т.д.

3. Чем длинее рычаг, тем мягче работает подвеска
4. Если делаем длинный рычаг, то угол становится меньше (Вспоминаем кардан ренга и чирка, при одном и томже лифте, углы разные...) и не нужно сильно опускать кронштейн.
5. При длинном рычаге, колесо не ухлдит под машину а опускается вниз
6. и т.д.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55

Последний раз редактировалось Pavlo; 18.11.2009 в 12:04.
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы