Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2018, 20:46   #28
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxisky Посмотреть сообщение
При пробеге что то примерно 200к велика вероятность попасть на:
1. форсунки (около 100к)
2. прокладки маслоохладителя (около 30к с заменой)
3. эл. плата в АКПП (6к + работа + масло)
4. интеркуллер (10к + замена)
5. блок накала свечей (7к)
6. актуатор турбины (10-15к)
Что то возможно будет уже сделано. Все остальное от типа двигателя не зависит.
Да, это смущает немного. Но можно диагностировать и искать авто, действительно в котором что-то уже сделано.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы