Цитата:
Сообщение от OPEL TURBO AMC 242 4.0L
Да ладно не сильно это важно ))) Я тоже могу ошибаться вон опелевский мотор запорол по глупости не поставил галочку на отсечку искры и крутанул его за 8000об/мин на бусте а сток клапанный механизм не рассчитан на такой перекрут , результат запоротый двиг из за одной галочки в компе  Пойду мегасквирт сращивать с джиповской проводкой  Наверно всю ночь щас провожусь с ней но завтра уже датчики коленвала и распреда поеду забирать и хочу сразу приступить к процессу запуска а не возиться с проводкой  Катушки , форсунки нашел где какие . Осталось найти распиновку датчика положения дроссельной заслонки, датчика колена и распреда . Температура ож от опеля датчик потому что нет родного , температура впускного воздуха джиповский датчик останется , клапан холостого опелевский он проще может что то еще пропустил короче щас займусь по полной ночь длинная 
|
ну вот и опелевский мотор тоже погиб о больших оборотов. о чём я и твержу что в штатное железо можно дуть хоть сколько, соответственно без детонации. а вот повышать макс обороты нельзя. и если хочешь чтоб твой мотор не развалился то галочку поставь на 5500