Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2018, 08:08   #95
OPEL TURBO AMC 242 4.0L
Пользователь
Местный
 
Аватар для OPEL TURBO AMC 242 4.0L
 
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
Вот кто то думает, в отличие от Жип, не в обиду, ты отстаиваешь свою точку зрения просто... Читайте теорию господа, и обороты не надо приписывать к турбе. Без неё разве двигатель не крутиться????! Просто турба, не вся, работает в определённых оборотах наиболее эффективно и всё... На пальцах - килограмм в куб запихать или 2 куба смеси и поджечь.. Давление на стенки одинаковое будет? Про плотность воздуха да, это есть. Но не связывать детонацию от температуры это что то.....
Просто делюсь опытом из жизни турбовода))) Когда начинал только вешать турбу опыта было ноль и думал так же как многие на форумах))) А начинал сразу с турбы типо 35 гаррета которая могла с двс вытащить под 500-600лс нет что бы начать с маленькой турбочки))) Очень много тонкостей в этой затее с турбой если хочешь ездить надежно и мощно. Я все тонкости настройки знаю, уже достаточно долго этим занимаюсь и раньше консультировал очень хороший настройщик с Украины он 1500+ сильный драгстер настраивал и не только короче профи . У меня опыта предостаточно как печального так и положительного что бы писать это . Знаю что можно из сток двс в два раза больше как минимум вытащить лс при грамотном подходе к настройке сам проходил это. А детон это страшная вещь его не должно быть вообще он ломает даже ковку и врятли в мире есть поршни что бы его выдержали .

Последний раз редактировалось OPEL TURBO AMC 242 4.0L; 20.04.2018 в 08:20.
OPEL TURBO AMC 242 4.0L вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы