Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2018, 04:29   #8
OPEL TURBO AMC 242 4.0L
Пользователь
Местный
 
Аватар для OPEL TURBO AMC 242 4.0L
 
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Kazahkstan
Марка: OPEL 4.5L TURBO https://youtube.com/KostanayKorch
Возраст: 40
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djafon Посмотреть сообщение
Эм... А лошадинные силы на коленвал у вас воздуху напрямую подается? Было 200 лошадей, стало 500. Тут 7-класснику понятно, что давление и нагрузка на поршни выросли в 2,5 раза. А уж развалятся они или нет, зависит от их "запаса" прочности.
Без интеркулера, кстати, детонация появляется при меньшем давлении, как раз из-за повышенной температуры входящего воздуха.
З.Ы. На ТЭЦ, на огромных (11 литров - 1 цилиндр из 18) газовых движках с турбиной, при детонации "забедняют" смесь. Я даже переспросил. Именно забедняют. А "обогащение" смеси на автодвижках, всего лишь способствует охлаждению смеси. Это к влиянию наличия интеркулера на детонацию.
Все правильно написал ! А этот вопрос не понял А лошадинные силы на коленвал у вас воздуху напрямую подается? Если про кулек то он будет когда буду ставить турбу.
OPEL TURBO AMC 242 4.0L вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы