Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2018, 07:17   #8
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Что значит "не регулируется"? А если задрать его на пол метра вверх, или наоборот пружины порезать - кастер тоже не изменится? Кастер "регулируется" гораздо больше, чем развал. Т.к. наличие развала = кривой мост (регулировочные шаровые служат для устранения следствия, а не причины). По этому правильным решением при критичных значениях развала является либо замена моста, либо выправление имеющегося: как - не знаю. А кастер - ставь рычаги с изменяемой длиной - и вуаля! Регулируй хоть обрегулируйся... У автора топика как раз такие и стоят, походу...

А шимми... ну сколько раз уже было - шимми суть есть резонанас. Т.е. что-то с чем-то должно совпасть по частоте колебаний... Кто сказал, что это "что-то" и "чем-то" должно быть неисправным? Раздолбанные сайленты - это просто наиболее частая причина ЧАСТОГО возникновения сего явления. А редко возникающее - стечение обстоятельств. Я вот лично не обладаю ответом на вопрос: "а бывает ли шимми хоть ПРИ КАКИХ НИБУДЬ условиях на машине, только что сошедшей с конвейера?" Но что-то мне подсказывает, что если взять ручку с бумажкой и сильно посчитать, то можно и на абсолютно новом мостовом авто добиться подобного эффекта. Просто со старением эффект вылазит чаще и по совокупности причин... Это ИМХО... А автор топика еще до кучи пересобрал всю подвеску с завода на непойми чо. И теперь КАК это работает все в куче - ощущает на собственном тухесе. А там на самом деле ни одной детали просто так не стоит. И волговские пружины туда на заводе не ставили не по причине того, что не смогли заключить договор на их поставку на конвейер.
ох сколько букв)) я про сток написал, я уколхозить, сделать регулируемым то, что с завода не регулируется, можно все)))
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы