Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2018, 22:15   #4
olegan192
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: г. Муравленко
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ
Возраст: 41
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Мммм... друг, ты учти, что НЕСКОЛЬКО систем отрубаются аж через 15(!) минут после постановки авто на ШТАТНУЮ сигналку. Т.е. нифига не сразу. Т.е. на твоем 17-м предохранителе, если ты мерил с воткнутыми ключами или сразу после остановки двигла, скорее всего так должно и быть, т.к. климат, например, заслонку рециркуляции еще задвигает минуты через 2-3 после вытаскивания ключей (или выключения зажигания, не помню...). Я вымерял когда-то ток утечки... так вот мерить надо только в разрыв АКБ и правильный замер будет только через 15 минут после постановки на сигналку.
Я тоже долго искал токи утечки, но в итоге выкинул "новый" аккумулятор и следующий за ним выкинул через месяц, а следующий сдал по гарантии... ...а теперь уже 2-й год езжу и не помню как клеммы снимать... а до этого на пол года максимум хватало с песнями, плясками, цыганами, медведями, зарядкой, заменой электролита и т.д. ... Сейчас просто на рынке очень много "хороших" аккумуляторов продают... процентов 70, наверное... и это не мое личное мнение. Те, которые ставят с завода на ВАГи, к примеру, ходят до 10 лет. А с такой-же маркировкой из магазина - ездят год-два от силы...
Попробую через пол часа померить. Насчет аккума задумался.
olegan192 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы