18.04.2018, 22:15
|
#4
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: г. Муравленко
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ
Возраст: 41
Сообщений: 178
|
Цитата:
Сообщение от doxtor
Мммм... друг, ты учти, что НЕСКОЛЬКО систем отрубаются аж через 15(!) минут после постановки авто на ШТАТНУЮ сигналку. Т.е. нифига не сразу. Т.е. на твоем 17-м предохранителе, если ты мерил с воткнутыми ключами или сразу после остановки двигла, скорее всего так должно и быть, т.к. климат, например, заслонку рециркуляции еще задвигает минуты через 2-3 после вытаскивания ключей (или выключения зажигания, не помню...). Я вымерял когда-то ток утечки... так вот мерить надо только в разрыв АКБ и правильный замер будет только через 15 минут после постановки на сигналку.
Я тоже долго искал токи утечки, но в итоге выкинул "новый" аккумулятор и следующий за ним выкинул через месяц, а следующий сдал по гарантии... ...а теперь уже 2-й год езжу и не помню как клеммы снимать... а до этого на пол года максимум хватало с песнями, плясками, цыганами, медведями, зарядкой, заменой электролита и т.д. ... Сейчас просто на рынке очень много "хороших" аккумуляторов продают... процентов 70, наверное... и это не мое личное мнение. Те, которые ставят с завода на ВАГи, к примеру, ходят до 10 лет. А с такой-же маркировкой из магазина - ездят год-два от силы...
|
Попробую через пол часа померить. Насчет аккума задумался.
|
|
|