Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Да нисколько! Выкрутить нахрен жиклеры.
Не хватало еще такой огромный цилиндр (750куб.см!) питать форсунками, задушенными жиклерами. Тут бы вообще форсунок хватило хоть каких. Это же не наддувный мотор, газ с более низким давлением впрыскивается.
Какие форсунки то?
Больше и не бывает. Это самые большие внутренние проходы для 8мм магистрали. А в фитингах для магистрали фаро внутренний диаметр 4.8мм
|
форсы стоят валтек 3 ома красные, давление 1.35-1.5 так то.... поправил кривую - поехал веселее и время поубавил я ему, но всё равно ошибку полного открытия поймал разок. Про совсем жиклёры убрать конечно пока не буду, а вот до 3 мм надо сверлить думаю надо. И клапан бы тоже просверлить поболее, а то нафиг 8 мм если местами 4 ..... И как же зараза 5.9 валит на газе шикарно, прям для него мотор сделан )))