по двигателю народ предпочитает комплекс, типа фрезеровка головы, блока, расточк-гильзовка, шлифовка колена и тд. бегать по всему городу врядли кто то будет, чтоб в одно место голову, в другое блок, в третье колено. народ пойдет за чем то уникальным или за каким то выдающимся качеством. а голову пильнуть где угодно можно.
вот попробуй гильзани люминевый блок с мокрыми люминевыми гильзами да с каким нибудь алюсиловым покрытием...
тут сразу же сольеться 2/3 мастерских, а 90% оставшихся будет делать без каких либо гарантий с вероятностью успеха 20%.
и если сделать 3-4 блока по уму как себе - народный телеграф сразу же тебя прославит и даст работы больше, чем сможешь унести.
все остальное зависит от "автора" гильзовки. или рукожопа с полным провалом, или эпический успех и всемирная слава
|