Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 10:40   #17
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dave1000 Посмотреть сообщение
рычаги типа томкин гнутые короткие(штатной длины) труба пимерно 40-45 мм диам и стенка 3-4мм при наезде на пень гнутся(это в пяти рычажной)
так что длинные погнутся точно
Ни в коем случае не делай короткие рычаги!!!
Если у тебя подвеска от 6", то рычаги должны быть минимум до раздатки!

Вопервых не будет нормально работать, вовторых... да даже писать нехочу почему, и так должно быть понятно... Как тебе верхней частью резины достать до крепления нижнего рычага (того что на лонжероне) ?

При большом лифте короткие рычаги это ****.... про скайджекер не спрашивать, там серьезно перенесены крепления, но лично мое мнение, при таком лифте это бред... Интересно, почему они не сделали нормальную длинорукую?
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы