Ёсик! Переднеприводный гранд можно сделать,если на 249 OD ,задний кардан соединить к переднему мосту,а передний кардан к заднему,предварительно перевернув задом наперёд раздатку.... GLAB98,слушай и делай выводы. На самом деле, даже если внимательно посмотреть на схему,можно понять, что 249-я без букв - это честный полный привод ,где вращающий момент делится через дифференциал между передним и задним мостом,а в случае пробуксовки одного из мостов,вискомуфта частично блокирует действие дифференциала. Достоинство этой раздатки- хорошая устойчивость авто на трассе, а недостатки-это непредсказуемое поведение в заносах и при экстремальном вождении ,а также отсутствие блокировки межосевого дифференциала, даже при включении пониженной передачи,что сказывается не лучшим образом на грязях. У 249 OD схема раздатки,как у паркетника- межосевого дифференциала нет вообще,задний мост подключен жестко, а передний через вискомуфту,но зато на понижайке вискомуфта жестко блокируется и пробуксовки одного моста быть не может. Достоинства этой раздатки в хорошем поведении на грязях,а недостаток в том ,что на повышенной передаче нет честного привода на все 4 колеса - сначала гребёт задний мост... Но поведение машины в заносах и при экстремальном вождении более предсказуемо и похоже на заднеприводную... Соответственно делаем выводы: Если раздатка 249ОD,то на вискомуфте отключение переднего кардана никак не скажется, но если 249 без букв, то какое-то непродолжительное время вискомуфта будет проскальзывать, и после регулярных перегревов заклинит. Кроме того, если двигатель 5,2 и больше, то это ведёт к неравномерному износу деталей раздатки, а если прежний владелец на ней ещё и регулярно зажигал,то задний мост он тоже мог предподпризагубить....но сразу не всегда это понятно.
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,,
РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ.
Подробности на сайте. hact.ru
|