Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2018, 00:32   #1
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silvermad Посмотреть сообщение
от старости трубки стали хрупкими, а резина дубовой. Отовсюду сочится воздух, теряется разрежение во впускном коллекторе.
А в чем проблема трубки поменять? На резиновые бензомаслостойкие, к примеру, подходящего диаметра? Или на люминиевые, с резиновыми переходами на хомутах? По цене 200р/метр? Зачем убивать то, что можно починить? Тем более, что EVAP отключается только прошивкой, по сути... Т.е. его по-моему даже настройками PCM отключить нельзя на постоянно... т.е. только перешивать... А еще надо найти КТО за это возьмется... Настройки крутить не многие могут на этих машинах, а уж прошивку на кастомную менять в 2018 году на машине 99-04 года уже по-моему сюр полный...

ЗЫ: или таким путем пойти: https://baza.drom.ru/novosibirsk/sel...-47710964.html (не реклама... просто попалось, как пример...)

Последний раз редактировалось doxtor; 02.04.2018 в 00:36.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы