Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 18:01   #7
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от луНАХод Посмотреть сообщение
Вот так должен бегунок быть. На наших машинах этот датчик выполняет функцию датчика положения распреда. От него зависит не только искра.крутить трамблер смысла нет. Тупо поставь по меткам. Должен быть такт сжатия в первом цилиндре. Бегунок, как на фотке. Все поедет
Ну видит мозг в каком положении распред.Но это то положение,которое мы выставили,поворотом трамблера.А мы можем повернуть пораньше-попозже.
Вот кто-нибудь пробовал прицепить стробоскоп и покрутить немного трамблер?Вот если пробовал и угол зажигания не меняется,то вопрос отпал.Но остается открытым вопрос меняется ли инфа,получаемая компом от датчика распредвала,когда мы крутим трамблер,и меняется ли работа мотора(комп думает что фазы сдвигаются).
И у меня 5.2
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы