Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2018, 22:50   #120
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а я отвечу. низкий расход топлива на единицу мощности, гуманный тепловой режим, высокий крутящий момент на низких оборотах. в совокупности эксплуатация такого дизеля по стоимости киловата самая низкая. в совокупности с мягким тепловым режимом и низкими оборотами такие дизеля имют ресурс выше, чем бензиновые двигатели и обеспечивают возможность непрерывной работы 24/7. вот и все.
только это не автомобильные дизеля. и стоимость у них не как у автомобильных дизелей.
Почти со всем согласен...
Кроме - "только это не автомобильные дизеля"
"Автомобильные" дизеля отличаются от промышленных только другим ТНВД или Блоком управления (если CRD).
----
Например 6ти цилиндровый дизель, снятый БУшным с грузовичка и установленный на ДГУ с заменой ТНВД ессно, объемом около 3х литров (точно не помню) отработал 24/7 больше 30тысяч моточасов, а это около 3.5 лет непрерывной работы...
Останавливался каждые 500 мотачов на пару часов поменять масло и фильтра. И работает до сих пор вроде (кольца ему в прошлом году меняли, когда я его последний раз наблюдал).
Не видел ни одного бензинового, чтоб столько отработал в режиме 24/7. Т.к. во первых ресурса банально ему не хватит, т.к. не выдержит перегрузок, а во вторых экономически не выгодно из-за расхода топлива.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

Последний раз редактировалось GR-44; 22.03.2018 в 23:26.
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы