Цитата:
Сообщение от dimanoid
а я отвечу. низкий расход топлива на единицу мощности, гуманный тепловой режим, высокий крутящий момент на низких оборотах. в совокупности эксплуатация такого дизеля по стоимости киловата самая низкая. в совокупности с мягким тепловым режимом и низкими оборотами такие дизеля имют ресурс выше, чем бензиновые двигатели и обеспечивают возможность непрерывной работы 24/7. вот и все.
только это не автомобильные дизеля. и стоимость у них не как у автомобильных дизелей.
|
Почти со всем согласен...
Кроме - "только это не автомобильные дизеля"
"Автомобильные" дизеля отличаются от промышленных только другим ТНВД или Блоком управления (если CRD).
----
Например 6ти цилиндровый дизель, снятый БУшным с грузовичка и установленный на ДГУ с заменой ТНВД ессно, объемом около 3х литров (точно не помню) отработал 24/7 больше 30тысяч моточасов, а это около 3.5 лет непрерывной работы...
Останавливался каждые 500 мотачов на пару часов поменять масло и фильтра. И работает до сих пор вроде (кольца ему в прошлом году меняли, когда я его последний раз наблюдал).
Не видел ни одного бензинового, чтоб столько отработал в режиме 24/7. Т.к. во первых ресурса банально ему не хватит, т.к. не выдержит перегрузок, а во вторых экономически не выгодно из-за расхода топлива.