Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2018, 16:53   #12
Crimson
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
По умолчанию

Всё реально. Как было подмечено ранее - замена на бензин потребует разбираться с приборкой, топливный модулем. Ручка на автомат - трясти салон конкретно.

У меня у самого полгаража занимает чирок со стуканувшим дизелем, чур проходящий к Диме в мае - мой. Но вопрос свапа я обдумывал очень конкретно. Свап дизеля на дизель самый безболезненный. При правильном подходе - надо сколхозить две подушки мотора, педаль и кусок проводки на новый мотор. Датчики все сажаются на новый мотор, и машина думает, что ездит на старом. А дальше - масса дизеля. Родной 250кг и это тяжёлая морда. Митсы и тоёты чуток тяжелее. Но более современные, с ними поедет существенно веселее. Мерсодизель - легче, слабее, но говорят, едет не хуже. Но геморроя с ним больше, найти живой я не смог.

Если переходить на бенз - дешевле взять ещё одного чирка, а своего пустить на органы.
Crimson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы