Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2018, 21:29   #46
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Продолжаем.
На предыдущем фото видны положения климата.

Правый воздуховод
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180317_175529.jpg
Просмотров: 2
Размер:	21.7 Кб
ID:	143915
Левый воздуховод, замер 1
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180317_180558.jpg
Просмотров: 2
Размер:	23.5 Кб
ID:	143916
Левый воздуховод, замер 2
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180317_180623.jpg
Просмотров: 2
Размер:	22.4 Кб
ID:	143917
Температура ОЖ, внизу слева и напряжения в бортовой сети после прогрева и 2000 оборотов (а было 14.2В, на улице не холодно)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180317_180722_1.jpg
Просмотров: 6
Размер:	24.4 Кб
ID:	143918
Центральный воздуховод (64 )
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180317_180840.jpg
Просмотров: 3
Размер:	38.9 Кб
ID:	143919

Ну что думаете, какие мысли по теме?
Заслона руками поворачивается легко, даже с хлопком ложится. Кстати, при максимальном обдуве ее руками трудно повернуть - воздух давит от души.

Я пока склоняюсь к мысле о "холодном термостате", ведь он 85С в движении. Раньше у меня был 97С в движении...
Шомполить пока не вижу решения - неплохая температура (с 90 до 75 наверно это очень хорошо) при средней скорости обдува и на ХХ.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 17.03.2018 в 21:35.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы